Future_life
а я помоему буду моделью... ну конечно мои фотки в разныжурналах вы не увидите, но все таки я буду моделью для пошва нижнего белья.... а именно бюстгалтеров.... лифчиков короче.... седняходила на обмеры - вроде бы подошла =) сказали, что у меня пропорциональное тело... было приятно =) сначала измерили... сказали маловато =) была в шоке...начала смеяться, что никогда в жизни мне не говорили еще, что у меня грудь маленькая...скорее совсем наоборот, а потом дали померить готовые изделия и оказалось, что все как на меня сшито =) короче взяли телефон и будут звонить... буду бегать на примерки =) а че - круто =)))) только я ступила и на прямую не спросила, а что мне за это будет, но вроде женщина одна сказала, что мне будут отдавать те экспериментальные модели.... которые будут шить на меня... если так - то прикольно будет =) тем более что это место у меня возле работы =) смогу бегть на перерывах =) вот =) атеперь тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить =)))

@темы: butterflies in my head, Девичье, Коварная Футурка, Работа, События, все супер-пупер