14:17 

стипа....

Future_life
да, да. да... я жуткая засранка, лентяйка и тому подобное.... ну не писала я... засранка оним словом... но пишу же =) лучше поздно чем никогда =)

живу - кручусь =) работа (на которую реально забиваю), ппц.... написала эти слова и начальница прислала смску, что ждет 19 числа на работе... мистика н@х... учусь каждый вечер... сегодня и завтра вот выходной.... у нас гос. праздник =) а вообще ... хочу похвастаться.... справедливость она все таки есть =)

У нас есть такая фигня как дополнительные стипендии... если ты не получил в первом семестре стипуху на 5 месяцев, но стоишь сразу за чертой, то у тебя есть шанс получить стипуху за 2 месяца.... когда распределяли стипхи я была 6, дали 4.... и тут... тадааааам...... мне причислили дополнительную стипуху!!!!!.... УРАААААААААААА!!!!!!! приятно аж жуть! =) еще никто кроме вас и Пашки не знают... самое интересное, что человеку на 5 месте - не дали, а дали только мне... странно... но скорее всего 5-ый получил что-то типа меценатской или что-то другое =) какая впрочем разница = ) ЙУХУУУУУУ!!!! вот такая я молодца =))))) ага... и очень скромная.... =) просто хоть тут хочется кричать об этом =) раз в жизни низя...:dance3::dance3::dance3::dance3:

@темы: Коварная Футурка, все супер-пупер, универ

URL
Комментарии
2009-11-17 в 23:27 

.breeze.
Sex,cocas and house music
Учись учись...Это полезно)

     

... дневник любимой девушки...

главная